+7 (911) 560-03-82

+7 (911) 556-71-58

Восстановление справедливости: когда шуба полиняла в шкафу

Был у нас интереснейший кейс с шубой, которая умудрилась... "полинять" прямо в шкафу, даже не будучи в носке! Хозяйка обнаружила, что её дорогостоящее меховое изделие потеряло первоначальный вид, просто находясь дома в шкафу.

Продавец, конечно, встал в позу — никаких возвратов, только отговорки! То "неправильно хранили", то "сами испортили", и так далее... Категорически отказывался признавать проблему и возвращать деньги.

В ходе судебного разбирательства (дело №2-1555/2018 29RS0023-01-2018-001566-85 ) была назначена экспертиза, которая подтвердила наши аргументы — меховое изделие действительно оказалось некачественным! 

Итог: справедливость восторжествовала!  Шуба отправилась обратно к продавцу, а наш клиент получил полный возврат денежных средств. 

Помните: даже если продавец отказывается признавать очевидное — закон на стороне добросовестного покупателя!