Восстановление справедливости: когда шуба полиняла в шкафу

Был у нас интереснейший кейс с шубой, которая умудрилась... "полинять" прямо в шкафу, даже не будучи в носке! Хозяйка обнаружила, что её дорогостоящее меховое изделие потеряло первоначальный вид, просто находясь дома в шкафу.
Продавец, конечно, встал в позу — никаких возвратов, только отговорки! То "неправильно хранили", то "сами испортили", и так далее... Категорически отказывался признавать проблему и возвращать деньги.
В ходе судебного разбирательства (дело №2-1555/2018 29RS0023-01-2018-001566-85 ) была назначена экспертиза, которая подтвердила наши аргументы — меховое изделие действительно оказалось некачественным!
Итог: справедливость восторжествовала! Шуба отправилась обратно к продавцу, а наш клиент получил полный возврат денежных средств.
Помните: даже если продавец отказывается признавать очевидное — закон на стороне добросовестного покупателя!